Уход за двигателем Фольксваген
За любым двигателем нужно ухаживать, и уметь вовремя устранять неполадки. Какой бы надежностью и повышенным ресурсом работы не обладали двигатели VW http://nfz.avto-city.ru/models/ на Транспортере, Кастене или Мультиване, хорошему водителю не помешает знать, что следует делать в аварийных ситуациях.
Бывают ситуации, когда протекает охлаждающая жидкость, неминуемым результатом станет перегрев двигателя. У автолюбителя всегда должны быть нужные принадлежности, что б устранить неполадки. Также он должен определять, почему произошла утечка.
В случае, когда самостоятельно не получилось определить и устранить причину некорректной работы двигателя на автомобилях Фольксваген, обращайтесь в сертифицированный сервис-центр дилера «Автоцентр Сити - Каширка».
У каждого водителя должен быть температурный указатель. Он делает фиксацию температуры, которая вышла за допустимые нормы. Но к сожалению не каждый водитель имеет такой прибор. Когда жидкость для охлаждения закапает, то тогда она может спровоцировать поломку всей системы. Пара, которая появилась, мешает работать силовому агрегату. В таком случаи температура очень быстро прибавляется.
Если мотор перегрелся, то необходимо сразу остановить автомобиль. Потому что пару минут езды в таком состоянии и его уже не починить. Происходит деформирование головки блока, заклинивает поршневая группа, также может оборваться шатун, перегреться вентилятор и датчик температуры.
В уход за двигателем входит осмотр предохранителя. На крышке блока есть указатель, какой конкретно предохранитель несёт ответственность за вентилятор. Случаются моменты, когда нужно провести его замену. На датчик для температур также стоит обращать внимания. Это радиатор, который имеет выходящие провода. Их нужно отсоединить и сделать замыкания, а потом произвести включения зажигания. Если радиатор работает, значит, сенсор поломан. Его ремонт во время езды невозможен. Но езду можно продолжить, если будет включён без остановок вентилятор.
Если это не помогает тогда нужно убрать из системы реле. Но если результата нет, тогда проверяем лампочкой контроля, есть ли питания в двигателе вентилятора. Если питания нет, а зажигание включено, тогда где-то испорчен провод. Тогда берём новый кусок провода. А вентилятор будет работать уже напрямую.
Может поломаться электродвигатель. В такой ситуации нужно продолжать ехать, но периодически смотреть на температурный показатель. Если стрелка показывает максимум, нужно остановиться открыть двери, и охладить автомобиль.
Одной из причин перегрева может быть остановка термостата. Когда он лежит, может перестать работать. Тогда охлаждающая жидкость будет производить свою работу в обход радиатора. Если мотор горячей, а радиатор холодный значит, термостат не работает. Можно попробовать постукать по коробке термостата, возможно заработает. Если это не помогло тогда нужно производить его замену.
Термостат может плохо работать, и когда полуоткрыт. Это состояния, которое сложно диагностировать. Если это случилось тогда нужно включить печку и открыть окна и ехать на ремонт в сервисный центр.
Если правильно и вовремя ухаживать за двигателем на своем Фольксвагене, вовремя проходить ТО, -поломка будет маловероятной.