Особенности печати буклетов и каталогов для рекламы автосервисов
Основой развития любого бизнеса является привлечение достаточного количества клиентов. Поэтому владельцы автосервисов часто прибегают к разнообразным способам рекламы. Самые действенные методы ˗ распространение среди населения всевозможных каталогов и буклетов.
Если правильно и грамотно оформить такую полиграфическую продукцию, можно сформировать у будущих клиентов доверие к товару и уважение к компании. Но для полного успеха необходимо, чтобы каталоги и буклеты были яркими, стильными и запоминающимися. Поэтому для их изготовления стоит обратиться к помощи профессионалов.
Особенности создания
Создание и разработка такой продукции занимает достаточно много времени. Перед отправкой в печать каталогов и буклетов необходимо тщательно проверить материалы на наличие ошибок и опечаток, сделать цветопробы иллюстраций.
Сегодня типографии предлагают такие виды услуг:
- цифровая печать (тиражи от 10 до 400 шт.);
- офсетная печать (многочисленные тиражи более 400 шт.).
Буклеты
Буклеты размещают на стендах, прилавках магазинов или просто раздают прохожим. Такой вид полиграфии представляет собой лист высококачественной бумаги с несколькими сгибами. На нем размещается основная информация о компании, видах работ и контактные данные.
Практика использования такого способа рекламы показывает, что так можно значительно увеличить количество клиентов всего за несколько дней. Причем печать буклетов считается самым простым и недорогим способом рекламы.
Каталоги
Такой вид продукции, как каталоги, позволяет компании подробно описать специфику слесарного и кузовного ремонта. С их помощью можно предоставить развернутую и полную информацию об электротехнических и малярных работах. Это яркие и красочные журналы с качественными фотографиями. На их страницах размещают подробное описание услуг и цены.
Стоит учитывать, что это продукция многоразового пользования. Поэтому обложки должны не только привлекательно выглядеть, но и надежно защищать содержимое.
Можно по-разному скрепить страницы в каталоге. Это может быть:
- Обычный тетрадный переплет. Такие издания сшивают привычными скрепками. Они легко перелистываются. Но если в каталоге более 48 страниц, этот способ не подойдет.
- Пружины. Такое соединение страниц придает изданию презентабельный внешний вид. Подходит для оформления каталогов с количеством листов до 60 шт.
- Клеевое бесшовное крепление. Для огромных каталогов подойдет именно такой вариант. Издания выглядят аккуратно и просто.