Особенности печати  буклетов и каталогов для рекламы автосервисов

Основой развития любого бизнеса является привлечение достаточного количества клиентов. Поэтому владельцы автосервисов часто прибегают к разнообразным способам рекламы. Самые действенные методы ˗ распространение среди населения всевозможных каталогов и буклетов.

Если правильно и грамотно оформить такую полиграфическую продукцию, можно сформировать у будущих клиентов доверие к товару и уважение к компании. Но для полного успеха необходимо, чтобы каталоги и буклеты были яркими, стильными и запоминающимися. Поэтому для их изготовления стоит обратиться к помощи профессионалов.

Особенности создания

Создание и разработка такой продукции занимает достаточно много времени. Перед отправкой в печать каталогов и буклетов необходимо тщательно проверить материалы на наличие ошибок и опечаток, сделать цветопробы иллюстраций.

Сегодня типографии предлагают такие виды услуг:

  • цифровая печать (тиражи от 10 до 400 шт.);
  • офсетная печать (многочисленные тиражи более 400 шт.).

Буклеты

Буклеты размещают на стендах, прилавках магазинов или просто раздают прохожим. Такой вид полиграфии представляет собой лист высококачественной бумаги с несколькими сгибами. На нем размещается основная информация о компании, видах работ и контактные данные.

Практика использования такого способа рекламы показывает, что так можно значительно увеличить количество клиентов всего за несколько дней. Причем печать буклетов считается самым простым и недорогим способом рекламы.

Каталоги

Такой вид продукции, как каталоги, позволяет компании подробно описать специфику слесарного и кузовного ремонта. С их помощью можно предоставить развернутую и полную информацию об электротехнических и малярных работах. Это яркие и красочные журналы с качественными фотографиями. На их страницах размещают подробное описание услуг и цены.

Стоит учитывать, что это продукция многоразового пользования. Поэтому обложки должны не только привлекательно выглядеть, но и надежно защищать содержимое.

Можно по-разному скрепить страницы в каталоге. Это может быть:

  • Обычный тетрадный переплет. Такие издания сшивают привычными скрепками. Они легко перелистываются. Но если в каталоге более 48 страниц, этот способ не подойдет.
  • Пружины. Такое соединение страниц придает изданию презентабельный внешний вид. Подходит для оформления каталогов с количеством листов до 60 шт.
  • Клеевое бесшовное крепление. Для огромных каталогов подойдет именно такой вариант. Издания выглядят аккуратно и просто.
Другие материалы в этой категории: Контактная информация »
Автосервис ООО "Камушки", г. Москва, пр-д Ступинский, д. 1А, +7(495)384-8401 E-mail: kamushky@yandex.ru
ЮАО ЮЗАО: Бирюлево, Чертаново, Царицыно, Бутово.
Яндекс.Метрика