Дифференциал ELocker для Газели и Соболя

Блокировка дифференциала ElockerОтечественные автомобили и грузовики до последнего времени не оснащались практически никакими электронными и электромеханическими системами. С одной стороны такие системы вызывали некоторое недоверие (а как будет себя вести дорогая и капризная электроника в условиях русской зимы и кто потом сможет разобраться в устройстве новоможных приборов и агрегатов где-нибудь вдали от МКАДа, где нет официальных сервисов?) и отечественные водители не были слишком требовательны к инновационности автомобиля. Главными качествами всегда были вместительность, плавность хода, управляемость, проходимость. В том числе и поэтому отечественный автопром не спешил внедрять инновационные системы и повышать тем самым цены на свою продукцию.
В последние десять лет ситуация постоянно менялась и сегодня уже любой водитель интересуется наличием АБС, системы стабилизации и прочих систем активной безопасности. А раз есть спрос, то неизбежно появится и предложение. Самый популярный развозной автомобиль в России - Газель - теперь обзаведётся электрическим блокируемым дифференциалом, который носит название Elocker.
Согласно договору, который группа компаний ГАЗ подписала с крупной многопрофильной корпорацией Eaton, поставки обновлённых Газелей и Соболей начнутся уже в декабре 2012 года. Данное нововведение будет предлагаться потребителям в качестве опции стоимостью около двенадцати тысяч рублей. Можно будет заказать её для заднеприводных модификаций. А вот покупателей полноприводных версий спрашивать не стали и установили дифференциал уже в базовой версии.
Работает “умный” дифференциал следующим образом. Предположим, что одно из колёс оси попало на дорожное покрытие с пониженными сцепными свойствами. Если в такую ситуацию попадает автомобиль с обычным дифференциалом, весь момент двигателя приходится именно на буксуещее колесо, потому что его прокрутить значительно легче. Если же дифференциал заблокировать, что вращаться будет и то из колёс, которое стоит на твёрдом грунте, что поможет автомобилю продолжить движение даже несмотря на пробуксовку одного из ведущих колёс. Такая технология используется на всех сколько-нибудь серьёзных внедорожных автомобилях. Зачем же она нужна Газели - развозному фургону? Не будет ли это просто лишним узлом, который вероятно придётся чинить и тратить деньги на лишние запчасти ГАЗ?
В какой-то мере можно с этим утверждением согласиться, но только если речь идёт о Газели, которая работает всегда в пределах города. Однако, даже в этом случае - вспомните, что происходит зимой в больших городах, когда наваливает столько снега, что жизнь в городе практически замирает, владельцы легковушек и грузовиков просто-напросто не могут выехать из дворов и переулков. Виной тому - как раз отсутствие блокировки дифференциала.
Поэтому нам представляется, что установка системы ELocker - это очень правильный шаг для владельцев Газелей. Машина с этой опцией становится значительно более мобильной и универсальной.

Другие материалы в этой категории: Контактная информация »
Автосервис ООО "Камушки", г. Москва, пр-д Ступинский, д. 1А, +7(495)384-8401 E-mail: kamushky@yandex.ru
ЮАО ЮЗАО: Бирюлево, Чертаново, Царицыно, Бутово.
Яндекс.Метрика