Ремонт или замена сцепления а/м Газель, Соболь, ВОЛГА

Сцепление ГазельЕсли Вы заметили, что происходит что – то с вашей Газелью или Соболем, неполное включение сцепления – сцепление просто “ведет” (с трудом включается или вообще не включаются передачи), такое происходит по следующим причинам:

В системе наличие воздуха гидравлического привода. Нужно срочно прокачать систему и убедиться в том, что перемещение данного конца вилки не менее 14 мм.

Чтобы исключить заедания ступицы ведомого диска на шлицах, для этого нужно шлицы зачистить.
Коробление диска, требует проведения его замены или правки.

Неодновременным легким нажатием подшипника на выключения сцепления затем на рычаги выключения, требующим умелой регулировки взаимного расположения всех концов рычагов, выключения сцепления.

Сцепление неполное оно буксует ( ощущается специфический запах, происходит замедленный разгон), происходит это по следующим основным причинам.

Ослабление нажимных пружин, для этого нужна их замена на новые с проверенной уже нагрузкой.

Замасливание, на ведомом диске фрикционных накладок, который требует замены фрикционных накладок или самого ведомого диска, (в случае замасливания необходимо промыть керосином или хорошо зачистить мелкой шкуркой поверхности накладок).

Иногда происходит чрезмерный износ накладок (до заклепок), поверхности трения нажимного диска и маховика. Тут просто необходима замена маховика с нажимным диском или фрикционных накладок ведомого диска. На нажимном диске и маховике кольцевые риски задиры, можно устранить специальной механической обработкой, со снятием нужной толщины слоя не более 1,5мм, затем под нажимные пружины подкладываются прочные шайбы, равные своей толщиной слою металла, снятого вами с нажимного диска.

Перекрытием или частичным засорением кромки манжет на главном цилиндре (из-за набухания манжеты), поэтому следует заменить манжету или хорошо промыть цилиндр.
Неплавное включение педали обычно происходит из-за неисправностей, которое вызывает пробуксовку сцепления (износ фрикционных накладок и замасливания) или же его неполным включением ( когда происходит заедание ступицы ведомого диска, при этом неодновременное нажатие подшипника на рычаги). Также неплавное включение педали может быть вызвано некоторой потерей упругости пластинчатых пружин, неоднократным заеданием рычагов сцепления в выступах нажимного устройства, в окнах кожуха или в опорах. Поэтому необходимо заменить его или зачистить все основательно сопрягаемые поверхности во всех выступах и опорах.

Вы должны учитывать, что многие шумы и вибрации трансмиссии Газели, Соболя или Волги, при движении автомобиля вызываемыми неисправностями сцепления, могут быть также полученной износом или поломкой деталей демпферного устройства диска, а также ослаблением нажимной пружины самого гасителя или износом фрикционной шайбы. В таких случаях нужна срочная замена фрикционной шайбы (пружины гасителя) или ведомого диска в полном сборе.

Обычно шум и “писк” в сцеплении слышится при работающем двигателе Газели, Волги и обозначает это, как правило, неисправностью самого выжимного подшипника. Теперь требуется его замена с проверкой (и восстановление его при необходимости) коленчатого вала двигателя и соосности картера сцепления.

Если слышится скрип при нажатии педали, при холодном двигателе означает износ пластмассовых втулок оси педали или смазки. Необходимо заменить изношенные втулки или смазать хорошо втулки коллоидно-графитным препаратом. 

Выключение сцепления происходит при резком нажатии на педаль. А вот при плавном нажатии педаль уходит до полного упора в пол, а сцепление не выключается. Такая проблема возникает при большом износе зеркала главного цилиндра или загрязнение, а также большой износ манжеты поршня на главном цилиндре. Следует хорошо промыть или просто заменить главный цилиндр с манжетом. 

При обнаружении понижения уровня жидкости в автомобиле в бочке главного цилиндра выключение педали, может показывать на подтекание жидкости из-за углубления манжеты поршня или же прямого нарушения герметичности соединения трубопровода с главным цилиндром или огрубления. Тут конечно требуется подтяжка соединительных гаек или замена манжеты. Такую работу автосервис Газель делает быстро и качественно.

Другие материалы в этой категории: Контактная информация »
Автосервис ООО "Камушки", г. Москва, пр-д Ступинский, д. 1А, +7(495)384-8401 E-mail: kamushky@yandex.ru
ЮАО ЮЗАО: Бирюлево, Чертаново, Царицыно, Бутово.
Яндекс.Метрика